А все ветряные мельницы никогда не поймут одно – Красота – неизбежна, неискоренима, как то - Единственное, что у нас все-таки есть - Кроме моих драконов. Я их оживляю здесь.

...Однажды он говорил с одним старичком, лысым, маленьким, но все еще молодящимся псевдо-режиссерцем. Тот все доказывал, как важен арт-хаус, потому что сам себя туда относил. Как в шекспировском Кориолане, чем больше чернь осознает, что она чернь, тем сильнее себя нахваливает. Так вот у лысенького рот просто не закрывался. Но чем больше режиссерец себя хвалил перед… тем острее чувствовал свое убожество, так вот в конце ему ничего не оставалось как отчаянно выкрикнуть – «вы ничего не понимаете в кукурузных объедках!». На том и разошлись. Так вот мне жалко блокбастеры, они, конечно, стереотипны, ненужны, бессмысленны, но все лучше, чем претенциозные, еще более стереотипные кукурузные объедки.
Люди портят все.
Но больше всего ненавидят они красоту. Это потомственная ненависть пещерных троллей ко всему лучшему. И ведь никто же из них, встречая на своем пути красоту не скажет – боже, вот оказывается как можно жить. Боже, дай мне сил стать лучше. Никто – все будут пеной исходить, доказывая, как тот лысенький, важность кукурузных объедков, чтобы в конечном итоге доказать себе свою убогость. Потому что пещерный тролль все равно грязный пещерный тролль, и будет таким оставаться до тех пор, пока не признает иерархии и не начнет мыться, чтоб хоть немного, но стать чище.
Если завтра на Землю упадет метеорит – никто из нас не умрет незаслуженно.
Это, кстати, быль. А ты и не видишь.
FWW. Фильм "Фонтан с карпами"
Сценарий - Франц Вертфоллен